Обеспечение учащегося учебниками

Данный учебник продолжает линию учебно-методических комплектов «Сферы» по математике. Издание подготовлено в соответствии с новым образовательным стандартом и освещает вопросы курса математики 6 класса. Содержательно материал учебника направлен на продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников. При его создании использованы концептуальные идеи учебника «Математика, 6» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина. Главными особенностями данного учебника являются: фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных математических задач.

Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса и рассчитан на преподавание биологии 1 час в неделю.
Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника и соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Учебник соответствует требованиям примерной программы. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы". Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа, тематической картины ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, линии, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию визуально-пространственного мышления, художественных способностей и творческих умений ребёнка.
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, проектов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 лет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности;
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

В учебнике на основе музыкального материала с широким привлечением произведений изобразительного искусства и литературы раскрываются темы "Особенности музыкальной драматургии" и "Основные направления музыкальной культуры". содержание учебника значительно обновлено, по-новому выстроена тематическая структура. Добавлены новые темы: "В концертном зале. Симфония", "Литературные страницы", "Вокальный цикл", "Прелюдия", "Рок-опера "Юнона и Авось" А. Рыбникова". После каждой темы даётся система вопросов и заданий для повторения и закрепления материала. В конце учебника представлены темы проектов для самостоятельной групповой и индивидуальной разработки и защиты учащимися. Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание". В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обновлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.


Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств - дизайна и архитектуры - в рамках предмета "Изобразительное искусство".
Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII в.
Учебник синхронизирован с курсом истории России.

Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи. Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии. Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.

Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресован учащимся 7 классов и входит в линию учебников И. И. Бариновой, Т. П. Герасимовой, В. А. Коринской, В. П. Дронова и др.
Учебник рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, особенностям природы, народам, их населяющим, государствам.

Учебное пособие адресовано учащимся 7 класса и входит в учебно-методический комплекс по биологии для основной школы (5-9 классы), построенный по концентрическому принципу.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVIII века. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены основные события отечественной истории, важнейшие общественные явления и процессы. Значительной внимание уделено вопросам культуры и быта.
Учебник состоит из двух частей.